undefined

Примерный процесс строительства

Узнайте о процессе строительства в игре Castle Story: шаг за шагом, от камешка до брёвнышка. Избегайте рутины и наслаждайтесь творческим подходом к строительству.

Дневник разработки 36 - Счастливый новый год

В новом дневнике разработки команда делится новыми достижениями после отпуска: переезд в офис, работа над GUI интерфейсами, возвращение лестниц в игру и внедрение нового шейдера фантомных блоков. Также анонсирована демонстрация на IGDA Demo Night в Монреале.

Дневник разработки 35 - Rewards Sneak Peak.

В дневнике разработки 35 проекта Castle Story представлен тизер призов для пользователей, а также обсуждаются новшества в работе над проектом. Команда делится успехами в автообновлении, находками в Unity3D и процессом создания постеров для Kickstarter. Также упоминается запуск печати футболок и обсуждаются их первые образцы.

Дневник разработки 34 - Экскурсия

В статье "Дневник разработки 34 - Экскурсия" рассказывается о процессе записи спецэффектов и звуков для игры, включая успешную запись голоса и трудности, связанные с созданием нужных звуков. Авторы делятся опытом записи в природной среде и креативными решениями для достижения желаемых эффектов.

Перевод 33 дневника.

В статье рассказывается о новостях разработки игры Castle Story, включая тестирование новых инструментов, работу над интерфейсом и запуск сайта. Также упоминается о проблемах с интернет-провайдером Bell Canada и успехе игры Sang-Froid на Steam Greenlight.

Примеры построек в Castle Story.

Ознакомьтесь с примерами построек фортов в игре Castle Story, созданными ZeoN и представленными Spooner. Узнайте, как можно построить уникальные сооружения за 1-2 дня, а также ссылки на скачивание фортов из видеообзоров на YouTube.

Изменения внесенные в игру патчем 0.0.2.

Обзор патча 0.0.2 для игры Castle Story: исправления ошибок, улучшение загрузки, изменения в механике и новые функции, такие как визуализация зон вырубки и настройки громкости.

Ответы на часто задаваемые вопросы.

Ответы на часто задаваемые вопросы по игре Castle Story: инструкции по созданию групп, добыче ресурсов, строительству и использованию катапульт. Узнайте, как скачать игру, управлять шахтерами и лесорубами, а также настройками игры.

KickStarter - rrready!

Студия успешно запустила сбор пожертвований на Кикстартере для проекта Castle Story, превысив целевую сумму в 127000 долларов в первый день. Узнайте подробности и посмотрите эпичный трейлер!

Дневник разработчиков №14: суббота скриншотов

В 14-м дневнике разработчиков Sauropod Studio рассказывается о прогрессе в игре Castle Story, включая новые функции для Бриктронов, улучшения движка и загрузки уровней в реальном времени. Также упоминается о забавном инциденте с птеранодоном по имени Алекс и представлены новые скриншоты, иллюстрирующие текущую версию игры.

Дневник разработчиков №11: cake story

В Дневнике разработчиков №11 студия Sauropod делится новостями о проекте Castle Story. Команда успешно борется с багами, добавляет кинематографический движок для трейлера и готовится к запуску на Kickstarter. Разработчики также снимают видео для сайта, чтобы привлечь внимание к проекту. Жермен отмечает прогресс и предвкушает демонстрацию результатов.

Дневник разработчиков №10: рэгдолл и катапульты

В десятом выпуске дневника разработчиков Sauropod Studio обсуждаются новшества в игре Castle Story, включая физику рэгдолл, которая добавляет реалистичную анимацию персонажей. Команда также отмечает достижение 10 000 фанатов и делится информацией о катапультах и других игровых элементах. Узнайте, как рэгдолл улучшает игровой процесс!

Дневник разработчиков №9: скайбокс-шмайбокс

В девятом выпуске дневника разработчиков Castle Story обсуждаются достижения студии, включая улучшения в поведении бриктронов, добавление лестниц и новую систему уровней детализации. Разработчики работают над скайбоксом, который заполнит фон игры, используя динамичные облака и градиентный небосвод для создания реалистичного окружения.

Дневник разработчиков №8: баллистика и снаряды

В восьмом выпуске Дневника разработчиков Sauropod Team рассказывают о прогрессе в разработке игры Castle Story, включая завершение анимации для новых персонажей и алгоритмов баллистики для стрельбы стрелами и катапультами. Обсуждаются новые механики поведения персонажей и создание модели злодея. Статья также содержит образовательный раздел о физике и баллистике, упрощая объяснения для разработчиков.

Дневник разработчиков №7: модели поведения бриктронов

В дневнике разработчиков Sauropod Studio рассказывается о прогрессе в разработке игры Castle Story. Основное внимание уделяется улучшению поведения бриктронов, внедрению случайности для предотвращения блокировок, работе над клеточной системой поиска пути и обновлениям моделей персонажей и анимаций. Также упоминается о новом музыкальном проекте для игры.

Дневник разработчиков №6: анимация бега и деревянные блоки

В Дневнике разработчиков №6 игры Castle Story рассказывается о новшествах, включая телепортационные узлы для поиска пути, улучшение производительности ландшафта и новый набор анимаций для бриктронов. Также представлен первый прототип деревянных блоков, которые могут быть использованы в строительстве, включая балки и доски. Узнайте больше о развитии игры и новых механиках.

Вопрос - ответ с разработчиками

Онлайн-интервью с разработчиками Sauropod Studio, обсуждающее выбор Unity 3D, элементы RTS, сохранение проектов, механизмы, музыку и планы по финансированию через Kickstarter для игры Castle Story.

Дневник разработчиков №4: бочки, пироги и другие ништяки

В Дневнике разработчиков №4 от Sauropod Studio представлено множество нововведений для игры Castle Story, включая систему LOD, фантомы объектов, первую часть боевой системы и новое круговое меню. Также анонсирован саундтрек от известных композиторов. Следите за обновлениями и присоединяйтесь к чату 16 марта!

Castle Story (В общем об будущей игре)

Castle Story - новая стратегическая игра от Sauropod Studio, где игроки строят замки из ресурсов, защищаясь от монстров. Исследуйте мир летающих островов, управляйте Bricktrons и стройте для выживания. Узнайте больше о механике игры и особенностях в нашем обзоре.