Отдых в тропиках. Обзор игры

Dead Rising Dead Island - это устаревшая тема "что было бы если бы зомби всех съели"? Разница лишь в том, что действие игры происходит на солнечном острове, а не в городе или за городом (привет Postal).

[line]

В самом начале игроку предлагают выбрать героя. Выбор у нас не велик, всего 4 героя. Помимо пола, кожи и биографии, они различаются набором умений и предпочтениями в оружии. Если вы одиночка, то неважно кого вы выберете. А вот при совместной игре это будет заметно, особенно когда вы проходите сложные задания и получаете отличные награды.

Только смелый расист, сможет крикнуть ему: "Yo nigga!"

Все герои стартуют в гостиничном номере. И сразу же попадают в ад, который кишит мертвечиной. После спасения из адовой гостиницы, мы получаем "открытый мир". НЕ забудьте заглянуть в бунгало, там зомби снимаютпорно. Где вы ещё такое увидите, а?

Путешествуя по острову, вы будете находить убежища выживших, в которых они прячутся и дают задания. Таких "везунчиков" очень много. А самое главное они сидят на месте и ничего не делают, или не хотят делать. Так и норовят они отправить нас в тридевятое царство не пойми куда, искать не понятно что.

При этом мы понимаем, что в игре огромнейшие локации, и топать из одного места в другое место - дело муторное, плюс ещё и воскрешающиеся зомби. Но разработчики добавили в игру машины, так что можно сесть и домчаться из точки A в точу B, попутно сбивая мертвецов га своём пути. Нужно отдать поклон разработчикам, ведь если бы не машины, мы бы проходили игру не одну неделю.

Какой русский, не любит быстрой езды?

Но у игры есть один минус и он огромнейший. Это дополнительные задания. Их очень много, но все они не запоминающиеся, персонажи дающие эти самые задания пустые и неинтересные, а также все эти задания однообразны. Убей того, принеси то. Но выполнять эти задания нужно ради опыта и нового оружия. Опыт даёт нам новый уровень, а оружие - повод исследовать весь остров. Вопреки здравому смыслу, прокачка играет важнейшую роль. Ведь чем больше уровень нашего протеже, тем больше навыков он сможет купить, следовательно у него появляется место в инвентаре, а оружие наносит больший урон.

Упал, отжался!

Вы меня правильно поняли, ролевая система - это ещё одна болезнь Dead Island. У каждого зомби здесь есть уровень, а во время удара, нам сообщают, какой урон мы нанесли и сколько опыта получили. Отрубили ногу - в копилку упало 50 очков опыта. Оторвали руку - ещё 50 опыта. При этом в качестве оружия можно использовать все что попадёт под руку или под ногу. На первых этапах игры, лучший друг или подруга выжившего, кому как - это весло. Потом становится веселее, можно будет найти мачете или серп, и крошить зомби с забавным чавканьем.

Кто на новенького?!

В игре присутствует ремонт и улучшение оружия. Для этого нужно подойти к верстаку и заплатить деньги за это. Кому платим, мы так и не узнаем. А если денег много, то можем купить что нибудь у торговца. Даже в этой игре, эти пройдохи нашли себе золотую жилу.

Эта игра чем то похоже на Borderlands, только без юмора и про ходячих мертвецов. А мультиплеер здесь не просто для галочки, это суровая необходимость. Одному выживать в этом кошмаре ужасно скучно.

Можно отвлечься от битвы и посмотреть на прелести.

Одиночная игра очень быстро надоедает, поэтому лучше играть с друзьями. Так как при игре с "рандомами" вы выпьете не один флакончик с валерьянкой. Потому что они могут отключиться в самый неожиданный момент или просто стоять на одном месте, когда нас уже затащили за угол и поедают шустрые зомби. После этого так и хочется написать парочку "ласковых слов".

This is Spartaaaa!

Вердикт:

Dead Island не лучшая игра про зомби. Это не какой нибудь хоррор с тяжелой нагнетающей обстановкой, а какая то песочница с убийством зомби, в непривычных декорациях.

Подкупает доступный для изучения мир и игра с друзьями. Это не так интересно как в других играх. Но по своему увлекательно.

Оценка:

8 из 10