Любите шутеры от первого лица? Играете в них на PC? Сожалеем, по мнению Кудо Цуноды, главного создателя и продвиженца камеры Kinect, вас не существует, так как все воздыхатели поп-жанра FPS давно перебежали в консольный лагерь. Иначе говоря, никто уже не играет в шутеры на старых добрых компьютерах. Эволюционная ветвь увела массы на другой фронт, подальше от «мертвой» платформы.
Рассказывая о том, как важно создавать уникальные проекты для Kinect, а не портировать все что угодно с других платформ, Кудо Цунода открыл сияющую истину.
«Если вы посмотрите на эволюцию шутеров от первого лица, то увидите, что зародились они на PC. На протяжении долгого времени люди пытались портировать шутеры с компьютеров прямо на консоли. И все тогда говорили то же самое, что сейчас говорят о Kinect: «Вы никогда не получите удовольствие от игры в шутеры на консолях – они созданы только для мышки и клавиатуры». И пока люди продолжали упорно заниматься портированием – ни о каком удовольствии действительно не могло быть и речи. Конечно, ведь все FPS изначально были заточены под PC!» |
А потом пришла Halo – луч света в темном царстве, который проложил новый путь для эволюции FPS.
«Halo проделала великолепную работу по популяризации шутеров на консолях. И теперь практически никто не играет в FPS на компьютерах – все играют в них только на консолях!»
|
Все просто замечательно. Вот только хоронить PC уж точно рановато – свежие циферки от аналитиков из американской организации NPD показывают, что за первую половину этого года на территории США было продано почти 20 миллионов коробок с PC-играми. Из них 11,2 миллионов – через цифровые сети дистрибуции. Самый популярный онлайновый магазин – Steam, кто бы сомневался. Выразительная
Источник