Не-Викля CVII. Мастера и падаваны
Лето... Жара... Отпуск... Лень... С трудом собрав свою блогерскую волю в кулак, я наконец-то усадила себя за Не-Виклю. Предыдущий выпуск ищите ТУТ, если вдруг вы его пропустили, а новый прямо перед вами – читайте на здоровье.
АВЕ НАМ!
Переводы и рецензии от «старичков», советы и интересности от новичков – такой вот вышла первая неделя августа на Геймере.
«Dungeons 3». Очей зло не смыкает
Интервью с продюсером Realmforge Studios Кристианом Шлюэтером о том, что нового может предложить игрокам третья часть «Подземелий». | |
«City of Brass». Наточи свой клинок
В разработке находится необычный проект – экшен-рогалайт от первого лица в восточных декорациях и с боевкой, завязанной на использовании хлыста. Заинтересовались? Тогда интервью с разработчиками к вашим услугам. | |
MEA мультиплеер. Гайд: солдат-человек
MEA мультиплеер. Гайд: лазутчик-человек Парочка гайдов для тех, кто желает преуспеть в мультиплеерных зарубах «Андромеды». GreedWood научит вас правильно прокачивать и экипировать героев-землян. | |
Каким будет «Alan Wake 2» [теории и предположения]
Если игра понравилась, полюбилась, то непременно хочется продолжения. Поклонникам Алана Уэйка пока остается только надеяться, что однажды Remedy вернутся к приключениям писателя, воющего с тьмой, и гадать, каким мог бы быть сиквел, пересматривая ролик с демкой далекого 2010 г. | |
Обзор видеокарты GeIL GeForce GTX 1070 8 ГБ, или «Летучий голландец среди 1070-ток»
Нет, в названии нет ошибки. Это действительно обзор GTX 1070, действительно выпущенной GeIL – известным производителем модулей оперативной памяти и SSD-накопителей. Никогда не слышали о такой видеокарте? Ну что ж, теперь вы знаете больше. | |
Пятнадцатикнопочный «убергрызун». Обзор игровой мыши SteelSeries Rival 500
ММО мышь от SteelSeries уделывает конкуренток своими эргономичными формами и продуманным расположением боковых кнопок. Правда, насладиться ею смогут только правши. | |
«Ой, мамочки». Несерьёзный пример интересного положения
Еще не старая, ни душой ни телом, мать семейства и ее повзрослевшая дочь одновременно ждут пополнения – прекрасный сюжет для легкой французской комедии. А французы, это каждый знает, умеют в комедии. | |
«Восстание», то есть «Revolt» против инопланетян в отдельно взятой африканской стране
Бравый американский спецназовец хоть и страдает модной нынче среди героев боевиков амнезией, тем не менее бодро спасает мир от инопланетной агрессии на просторах Южно-Африканской Республики. Градус сумбура и нелепицы в фильме весьма высок. В общем, смотрите его на свой страх и риск и не говорите потом, что вас не предупреждали. | |
John Atkinson Grimshaw – лирика городских пейзажей Викторианской эпохи
Немного изобразительного искусства вам в ленту. Любителям стимпанка и эпохи пара смотреть и наслаждаться обязательно. |
Выбирать победителя порой бывает непросто. Сегодня как раз такой случай. Я долго колебалась, пока не решила: пусть их будет двое – заслуженный мастер и начинающий падаван. Итак, 150 опыта и 5 GG достанутся пусть Коркесу за игровых переводов пару и GreedWood'у за по мультиплееру в «Андромеде» гайды. И да пребудут с ними сила и ваши плюсики, читатели.
Также за четырехкратное попадание в Не-Виклю 150 опыта и 5 GG получает vladforn.
НОВОСТНОЕ
Про машинки...
«Gear.Club Unlimited» – новая игра от разработчиков «Test Drive Unlimited»
Красивые авто и бешенные скорости на Nintendo Switch. У гибридной консоли скоро появятся собственные гонки. |
[глас вопиющего в пустыне]Да какого...[censored]... сайт беспрестанно то лагает, то виснет, то вываливается в don't panic заглушку. Ни пост опубликовать, ни коммент нормально написать, ни на почту ответить. Слов нет, как все это достало. Нет никакого желания сюда заходить и воевать с глюками. Мое терпение на исходе, господа, ответственные за техническую часть портала.
Примечание. Да, меня бомбит. Очень бомбит. [/глас вопиющего в пустыне]
Wiedźminka Elle 79 *
Elle писал:
Ни пост опубликовать, ни коммент нормально написать, ни на почту ответить. Слов нет, как все это достало. Нет никакого желания сюда заходить и воевать с глюками.
А вот теперь представь, что сюда зашёл человек, который на сайт только-только попал, никакого труда не вложил и никаких плюшек не получил. И судьба портала ему до лампочки (той самой). Останется ли он здесь? Вернётся ли?
Так чтогосподам надо серьёзно задуматься и действовать как можно скорее.
Автор LootHunter 68
Elle писал:
Нет никакого желания сюда заходить и воевать с глюками. Мое терпение на исходе, господа, ответственные за техническую часть портала.
Последнее китайское предупреждение админке. :)
Геймер Simfono 48
LootHunter писал:
Останется ли он здесь? Вернётся ли?
Я уже и про себя-то постоянно сомневаюсь, а уж про новайса и говорить нечего.
Simfono писал:
Последнее китайское предупреждение админке. :)
Скорее, маты в пустоту. Ибо где она, админка-то?
Wiedźminka Elle 79 *
Спасибо за плюшки, да, на этой неделе что-то сильно лаг
жало.Инди-катор vladforn 73
В этом смысле показательна судьба нашего городского форума. Жил да был, лет 7 не тужил, да только глюк на глюке всё чаще стал встречаться. Лет 5 назад перешли на "новый" движок, уже устаревший к моменту апгрейда. Ну, год-два он более-менее продержался, потом начались падения, чем дальше, тем больше: то отрубится, то сообщения пропадут. Вначале падал на несколько часов, потом дней, недель. Все пользователи как один возмущались, администрация даже пообещала в мае перейти к лету на новый движок. Лето наступило, ничего не сделалось. В конце июня он окончательно упал. Сейчас уже полтора месяца лежит. Как думаете, много ли людей туда вернётся, даже если он вдруг воскреснет?
На мой взгляд, никаких баснословных денег на усовершенствование Геймера не требуется - надо просто грамотно поставить техническое задание: нет денег на модернизацию движка - ограничьтесь правкой багов - это потребует намного меньше средств, но зато сайт перестанет отпугивать пользователей.
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
нет денег на модернизацию движка - ограничьтесь правкой багов - это потребует намного меньше средств
Я бы не был в этом так уверен. Тем более учитывая количество багов и сложность Ruby. Моё мнение - надо просто "отсечь лишнее" и перейти на wordpress или что-то стандартное и простое. Конечно там уже не будет заклинаний и других плюшек, но во-первых ими сейчас всё равно почти никто не пользуется. А во-вторых, если не перейти, то скоро уже никого и не останется.
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Simfono писал:
нет денег на модернизацию движка - ограничьтесь правкой багов - это потребует намного меньше средств
Я бы не был в этом так уверен. Тем более учитывая количество багов и сложность Ruby. Моё мнение - надо просто "отсечь лишнее" и перейти на wordpress или что-то стандартное и простое. Конечно там уже не будет заклинаний и других плюшек, но во-первых ими сейчас всё равно почти никто не пользуется. А во-вторых, если не перейти, то скоро уже никого и не останется.
Даже если предположить, что это всё переносимо на WordPress (а оно всё если и переносимо, то лишь в самом базовом виде), это то же самое, что делать сайт заново с нуля. С учётом необходимости экспорта контента — это ещё сложнее. Тяжёлый юридический статус. Реакция поисковиков на такие изменения с точки зрения выдачи. В общем, какой бы ни была сложность местного кода, править имеющееся должно быть дешевле.
Архивариус Pegazs 61
Pegazs писал:
С учётом необходимости экспорта контента — это ещё сложнее.
Здесь не понял. В чём заключается экспорт? Я имею ввиду - есть некая база, куда забиваются все посты, комментарии и ЛС. И есть собственно сайт, его движок, который при запросе клиента создаёт странички на основе данных этой базы. Вроде Котовский так говорил или я что-то путаю. Сам контент никуда экспортировать не надо, только движок к тегам приучить.
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Pegazs писал:
С учётом необходимости экспорта контента — это ещё сложнее.
Здесь не понял. В чём заключается экспорт? Я имею ввиду - есть некая база, куда забиваются все посты, комментарии и ЛС. И есть собственно сайт, его движок, который при запросе клиента создаёт странички на основе данных этой базы. Вроде Котовский так говорил или я что-то путаю. Сам контент никуда экспортировать не надо, только движок к тегам приучить.
Думаю, краткий ответ здесь вызовет только больше вопросов, но всё же я попробую. Даже если упрощение логики базы данных возможно простым урезанием лишних аргументов в таблицах базы данных, изначально будет только голейший текст: для корректного отображения придётся переписывать на другой язык часть ключевой логики или городить какой-нибудь инструмент экспорта. Те же изображения — они имеют привязку к конкретному посту, и имеют отдельный текст. Значит, надо или воспроизводить эту «привязку» на уровне редактора (который тоже придётся подгонять под местные теги, если не писать с нуля), или переделывать все ссылки в прямые.
Проще всего привести в пример всю ситуацию с ребрендингом: у нас сейчас повсюду Бэтмены в видеопостах, в старых постах превью-заглушки или превью не того размера, на «брендированные» комментарии былых времён, если на них наткнуться, без слёз не взглянешь... При переносе будут схожие проблемы.
В любом случае, этим всем даже в идеальной ситуации не стал бы никто заниматься просто потому, что их попросил десяток простых смертных. Сейчас, как и месяц, и год, и два года назад вопрос стоит просто: или перезапуск с наёмом персонала, повторной раскруткой, заделыванием дыр и вот этим всем, или выкачивание денег до точки, в которой содержание будет обходиться дороже, чем будет идти с рекламы. В принципе, чтобы улучшить выхлоп и продлить этот период, можно даже переводить всё это на более скромное оборудование, чтобы снизить потребление ресурсов, хотя это может привести к нестабильности работы сай... Oh, wait~
Если убрать в сторону теорию заговора, то вообще в идее с условным WordPress есть рациональное зерно, но иного толка. Корабль вы самостоятельно уже не откачаете, так что если вы в принципе желаете сохранения чего-то, самое время спешно разрабатывать и воплощать протокол «Ковчег». В сущности, при общем желании ещё можно на оставшейся базе создать свою инкарнацию «Котонавтов» или “DISGUSTING MEN”, может даже используя при его поднятии остов gamer.ru в качестве редиректа... Да, это было бы против правил портала, но мне кажется, что это уже не актуально. Как минимум, я бы сейчас уже создал какой-нибудь Discord-чат, потому что вероятность того, что скоро связаться последним авторам Геймера будет уже банально негде, с каждым днём всё отдаляется от нуля. Конечно, если вы в принципе видите это всё нужным.
Архивариус Pegazs 61
Коль пошла такая тема, вставлю и свои 5 копеек.
На главной странице много всего, что сбивает с толку впервые увидевшего. Достоинства, ценность, уникальность Гамера надо подавать сразу и очевидно. Чтобы за несколько секунд беглого обзора посетителю стало ясно, что он тут может получить.
Гамер - ролевая игра? Должен быть блок на эту тему. Может быть список последних заклинаний. Кто кого и как.
Есть обзоры фильмов, товаров? Это востребовано, должны быть блоки такого рода.
Что больше всего геймеров интересует? Обзоры, советы, прохождения. Большими буквами должно быть обозначено, что тут всё это есть в достатке по множеству игр.
Первая страничка сайта - это его визитка. Она должна чётко и ярко подать суть.
Проще всего это можно передать верхним информационным блоком над всем остальным, имеющимся сейчас.
Автор T2510t0l 32
Так-с, фон сайта поменялся на рекламный, значит какая-никакая техслужба существует, однако почему-то не желает разговаривать с пользователями. Нехорошо это.
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
Так-с, фон сайта поменялся на рекламный, значит какая-никакая техслужба существует, однако почему-то не желает разговаривать с пользователями. Нехорошо это.
Вип был? Если вип закончился, то и рекламный фон пришел. А если нет... то может быть.
Инди-катор vladforn 73
vladforn писал:
Вип был? Если вип закончился, то и рекламный фон пришел. А если нет... то может быть.
Нет, ВИП закончился с месяц назад, а рекламный фон с Анчартед только появился. Может, конечно, Адблок глючит...
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
Так-с, фон сайта поменялся на рекламный, значит какая-никакая техслужба существует
Установка рекламного фона - это скорее всего просто функционал сайта, доступный только админам. А правка кода - это совсем другой уровень.
Simfono писал:
техслужба существует, однако почему-то не желает разговаривать с пользователями. Нехорошо это.
К сожалению так было всегда. Даже в те незапамятные времена, когда
Геймер был живкомьюнити насчитывало больше сотни авторов, а баги иногда-таки исправлялись.Автор LootHunter 68
Неожиданно. Спасибо.
Геймер Гомер 59