В студии Runic Games еще не определились, чем займутся после Torchlight II
Torchlight II вышла, получает хорошие оценки (по версии Metacritic — 91/100 с усредненной точки зрения журналистов и 94/100 с усредненной точки зрения игроков). Журналисты, написав рецензии, донимают разработчиков игры из Runic Games вопросом «Што дальше?». Руководитель Runic Макс Шэфер
Что касается дальней перспективы, то Runic не прочь поработать над проектом, не связанным со вселенной Torchlight. Да, обе Torchlight задумывались как последовательные шаги в сторону MMO, но у Шэфера и Ко есть ощущение, что если они займутся Torchlight-MMO, то будут работать над ней и обслуживать ее значительную часть оставшейся жизни (численность персонала Runic — 30 человек). Вдобавок, если уж делать MMO — то она должна менять жанр (на меньшее в Runic не согласны). В качестве примера «успешной нетрадиционной MMO» Шэфер называет EVE Online. На планы компании может оказать влияние и пристрастие ее руководителя к Minecraft; Макс, впрочем, допускает, что у коллег могут быть собственные затаенные мечты, и эти мечты будут обсуждаться.